Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 14.05.2024, 19:04
Сайт учителя физической культуры и 
преподавателя-организатора ОБЖ 
МБОУСОШ №11 г.Североморска
Дмитриева Вячеслава Сергеевича
Меню сайта
Категории раздела
Рабочие программы [1]
Конспекты уроков [2]
Внеклассная работа [1]
ОБЖ и чтение [5]
Физкультура и урбан культура [2]
Публикации [0]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 15
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конспекты уроков

Конспект урока физической культуры, 5 класс. Тема: Комплекс «Нормы ГТО» - путь к здоровью на все 100!!!
[ Скачать с сервера (35.7 Kb) ] 10.04.2017, 15:56

Конспект урока физической культуры

Учитель: В.С. Дмитриев, учитель физической культуры МБОУ СОШ №11 ЗАТО г. Североморск, Мурманская область.

Тема урока: Комплекс «Нормы ГТО» - путь к здоровью на все 100!!!

Класс: 5

Практические цели урока:

1) развитие основных физических качеств (сила, ловкость, координация) и укрепление здоровья, расширение функциональных возможностей организма;

2) формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражне­ниями с общеразвивающей и корригирующей направленностью; приобретение навыков спортивно-оздоровительной деятельности;

3) освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне».

 

Урок нацелен на достижение следующих планируемых результатов[1]:

I. Личностных (п.1.2.3):

1. Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению (п.2)

2. Сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни (п.7)

II.Метапредметных (п.1.2.4):

1. Cовершенствование навыков работы с информацией: анализировать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах

2. Регулятивные УУД:

2.1. Анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты (п.1).

2.2. Определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности (п.3).

2.3. Систематизировать (в том числе выбирать приоритетные) критерии планируемых результатов и оценки своей деятельности (п.3).

2.4. Оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата (п.3).

2.5. Демонстрировать приемы регуляции психофизиологических/ эмоциональных состояний для достижения эффекта успокоения (устранения эмоциональной напряженности), эффекта восстановления (ослабления проявлений утомления) (п.5).

3.Познавательные УУД

3.1. Вербализовать эмоциональное впечатление, оказанное на него источником (п.6).

3.2. Находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности) (п.8).

3.3. Развитие мотивации к овладению культурой активного использования поисковых систем (п.10).

4.Коммуникативные УУД

4.1. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности (п.12).

4.2. Целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ (п.13).

III.Предметных (п.1.2.5.16):

Выпускник научится:

1) характеризовать содержательные основы здорового образа жизни, раскрывать его взаимосвязь со здоровьем, гармоничным физическим развитием и физической подготовленностью

2) тестировать показатели физического развития и основных физических качеств, сравнивать их с возрастными стандартами, контролировать особенности их динамики в процессе самостоятельных занятий физической подготовкой;

3) выполнять комплексы упражнений по профилактике утомления и перенапряжения организма, повышению его работоспособности в процессе трудовой и учебной деятельности;

4) выполнять легкоатлетические упражнения в беге

Выпускник получит возможность научиться:

5) определять признаки положительного влияния занятий физической подготовкой на укрепление здоровья,

6) выполнять тестовые нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»;

 

В ходе урока реализуются элементы здоровьесберегающих технологий:

1. Поддержание позитивного эмоционального настроя.

2. Воспитание личным примером учителя.

3. Вовлечение в деятельность учащихся, освобождённых от занятий по состоянию здоровья.

4. Формирование установок на здоровьесбережение (придумывание и заучивание речовок, посвященных культуре здоровья).

 

Оборудование урока:

Оборудование для проведения бега на короткую дистанцию; устройство аудиовоспроизведения, аудиозапись музыки для проведения дыхательных упражнений; гаджет с выходом в Интернет; карточки с нормативами ГТО для учащихся 5 класса.

 

Структура урока

  1. Вводная часть

а) организация подготовки учащихся к уроку;

б) постановка цели урока и обеспечение ее восприятия учащимися;

в) психофизиологическая подготовка учащихся к усвоению содержания урока и активная познавательно-рекреационно-двигательная деятельность занимающихся;

 

  1. Основная часть

д) развитие двигательных качеств;

е) воспитание духовно-нравственных и волевых качеств личности;

ж) контроль, оценка и анализ результатов учебной деятельности занимающихся;

з) коррекция учебно-воспитательных воздействий;

 

  1. Заключительная часть

и) снижение физической нагрузки учащихся;

к) подведение итогов урока;

л) задание на дом;

м) организованное завершение.

Категория: Конспекты уроков | Добавил: bezobid1988
Просмотров: 1166 | Загрузок: 12 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
  • Минобрнауки РФ
  • Минобрнауки МО
  • УО ЗАТО г.Североморск
  • ИРО МО

  • Copyright MyCorp © 2024
    uCoz